Повышение инвестиционной привлекательности Шымкента посредством развития туризма
Одним из важнейших условий эффективного экономического развития шымкентской агломерации является правильная, корректно выстроенная инвестиционная политика. Инвестиционная привлекательность во многом зависит от инвестиционной политики и инвестиционной активности, влияющих на формирование инвестиционного климата
Понятие инвестиций в туристической сфере – это вложения средств на длительный срок для создания новых и модернизации действующих туристических объектов и увеличения их эксплуатации с целью приращения капитала.
Основным способом привлечения инвестиций в развитие экономического потенциала Шымкента и, соответственно, в туристическую сферу является развитие гостиничных сетей.
Строительство современных гостиничных комплексов и отелей делают город привлекательным и дают дополнительный импульс как привлечению инвестиций в экономику, так и развитию туризма.
Аким города Шымкент Г.Сыздыкбеков принял участие в церемонии закладки капсулы на месте строительства отеля известной международной гостиничной сети «Hilton».
«Hilton Worldwide Holdings Inc.» — это американская многонациональная гостиничная компания, которая управляет широким портфелем отелей, курортов и объектов таймшеринга и предоставляет их по франшизе.
Открытие пятизвездочного отеля планируется в 2026 году в микрорайоне «Шымкент сити».
В отеле предусмотрены 167 номеров, ballroom, рестораны, фитнес-центр и несколько конференц-залов. Благодаря строительству будет создано около 200 новых рабочих мест.
Глава мегаполиса ознакомился с проектом гостиничного комплекса и дал старт началу его строительства.
Как отметил Г.Сыздыкбеков: «Объекты такого уровня необходимы не только для развития и роста туристического потенциала, но и инвестиционной привлекательности города. «Hilton» — известный во всем мире бренд. В будущем отель дополнит наш город, и сделает его еще больше привлекательным для туристов, для всех гостей».
Строительство и эксплуатация туристических объектов будут способствовать, с одной стороны, увеличение туристического потока, с другой – привлечению в мегаполис деловых партнеров с возможностью инвестирования промышленных и социальных объектов.