Шымкент: перспективы развития креативной Индустрии и маркетинга
В соответствии с Концепцией развития креативных индустрий в Республике Казахстан до 2025 года предусмотрена задача по обеспечению занятости креативной и образованной части молодежи через появление новых крупных отечественных высокотехнологичных кампаний и созданиеновых рабочих мест за счет развития тхнологического и венчурного предпринимательства как основы для развития среднего класса новой формации.
Именно креативные индустрии выступают в настоящее время в качестве основного источника новых технологий, новых отраслей, новых материальных благ и важных для страны экономических преимуществ.
В Шымкенте в этом плане планируется проведение следующих работ:
— республиканские и международные имиджевые, событийные мероприятия в направлениях туризма и креативной индустрии (гастрономические и прочие фестивали, форумы, выставки и т.д.);
— реклама туристского потенциала региона на внутренних и международных площадках (аудиосообщение на воздушных бортах, статьи в туристских журналах, участие в туристских выставках и иных мероприятиях, наружная реклама в местах с высокой концентрацией туристов, таких как аэропорт, гостиница);
— реклама на цифровых платформах и онлайн, электронные коммуникации (SMM продвижение в социальных сетях, съемка роликов и таргетирование их на интернет площадках, трансляция на телеканалах, продвижение на популярных туристских порталах и сайтах);
— коллаборация с медиа-личностями и крупными компаниями (увеличение и расширение рекламных акций с компаниями Global coffee, Coca-cola, организация маркетинговых акций с привлечением известных лиц, увеличение туристских амбассадоров города Шымкент);
— оказание государственной поддержки субъектам и проектам креативной индустрии (через специальные программы поддержки предпринимательства);
— создание креативных площадок, в том числе общественных открытых площадок;
— сопровождение креативных проектов, вывод на внутренний и международный рынок;
— создание площадки для обмена опытом с экспертами креативной индустрии;
— применение и привлечение международного опыта в развитии креативной отрасли города;
— государственная поддержка, фонды и реализация креативных инициатив с привлечением инвесторов и меценатов.