20 сентября, 2024

ШЫМКЕНТ: РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Развитие улично-дорожной сети представляет собой расширение и усложнение структуры сети, улучшение работы составляющих сеть элементов, повышение функциональных свойств улично-дорожной сети в целом.

Развитие улично-дорожной сети Шымкента затрагивает интересы большого числа участников градостроительной деятельности и требует тщательного планирования мероприятий по развитию, что и реализуется акиматом города и соответствующими структурными подразделениями в соответствии с градостроительным планом.

Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры направлено на повышение качества дорог, которое повлияет на снижение ДТП и на значительное снижение загруженности улиц.

В настоящее время проводятся работы по строительству продолжения проспекта Конаева — данный проект состоит из 7 этапов. В настоящее время уже завершены работы и введены в эксплуатацию 1, 3 и 4 этапы, продолжаются строительные работы по реализации 2 и 5 этапов. Кроме того, ведутся работы по первому и второму этапу строительства продолжения улицы Утегенова.

Акимат города уделяет внимание не только внутригородским дорогам, но и объездным дорогам, важным как для горожан, так и для жителей соседних районов и городов — ход реконструкции объездной дороги А-2 находится на особом контроле главы мегаполиса.

Помимо этого, для оптимизации дорожного движения и уменьшения заторов на проспекте Байдибек би, в текущем году планируется начать работы по реконструкции улицы Алтынсарина.

В соответствии с планом работы управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города, для организации безопасного дорожного движения планируется провести ямочные работы на магистральных и внутриквартальных улицах, и тем самым восстановить 420 000 кв. метров дорожного покрытия.

Помимо реализации данных проектов проводится ряд других работ, направленных на содержание и модернизацию улично-дорожной сети.

В частности, до конца года планируется установить и обновить дополнительно 4 тыс. дорожных знаков, 39 светофоров, а возле 10 школ установить трапециевидные пешеходные переходы. На опасных участках улиц города, возле школ и детских садов установят 1500 метров искусственных дорожных неровностей.